C уверенностью могу сказать, что главным профессиональным открытием для меня стала технология SCRUM, с помощью которой можно организовать урок по любому предмету, работу любой команды в любой сфере и даже работу над собственным ежедневным списком дел!
В EduScrum преподаватель определяет почему и что должно быть учтено (цель), а обучающиеся в свою очередь определяют как этого достичь. Обучающиеся получают больше ответственности за результат, что способствует повышению их мотивации и улучшения образовательных результатов в целом. Основными ролями в этой концепции являются:1) владелец продукта-это преподаватель, который формирует бэклог урока, то есть список задач (заданий), которые необходимо решить. Обязательно указываются сроки реализации и формы демонстрации (контроля) достигнутых результатов, предлагается список источников, которыми могут пользоваться обучающиеся. 2) Scrum-мастер – обучающийся, который отвечает за организацию процесса в своей учениче
...
Читать дальше »